Корзать люди, которых не нужно направлять продавать или науськивать удивлять сервисом – гений достался им от рождения. Вместе с ним сервисмены от бога получили еще и большой карман для звонкой монеты. Ничего удивительного – качество сервиса и прибыль находятся в ближайший зависимости. Вот несколько жизненных историй о талантливых сервисменах.
В одном из дилерских центров Ford, расположенном в западном Йоркшире, работает самый старый буфетчик. 92-холодный Ричард Итерингтон пришел в компанию в 1930 году в возрасте 21 года и проработал в одном и том же центре 72 годы. Р.Итерингтон оказался талантливым менеджером и дилерский центр начал рождать хорошие прибыли. С 1923 по 1930 год шарашка ни разу не принесла дифференция, как ни говорите по прошествии появления Итерингтона ситуация изменилась и дилерский первооснова ни одного года не оставался в убытке. Малафья успеха Ричарда заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Головка компании по заслугам оценило работу Итерингтона и, вопреки на то, что с 65 лет ему уже выплачивают пенсию, он и по сей день работает консультантом в дилерском центре. передает Ananova.
Ипокрена: Autonews.ruУ нас познавать штаты, которые работают в рознице дольше, чем существует «Евросеть», с 1995 лета. Они достались мне еще при первой покупке, когда я купил «Бастион», в 2001 году, то плотно уже тогда у них было полдюжины лет опыта. Есть, к примеру сказать, продавец в салоне на Тверской, 17, Наталья Качанова. Она мороженщик от Бога, а хороводить не хочет. Раньше клиентами ни крошки лишнего не произносит: несколько ключевых правильных фраз — и куверта уходит с телефоном. Стоят десять посетителей — и она годится ни больше ни меньше к тому, кто через пять минут вынет деньги. Причем работает «белкой» (на больших точках есть люди, которые все счета оформляют, а есть только лишь те, которые общаются с покупателем. Договариваются и сажают за стол). Они потом могут работать гадалками, психологами.
Из опрос с Евгением Чичиваркиным
Они не вспоминают книжные инструкция, не перебирают в голове заученные приемы – просто подходят и …бац… получают контракт. Им бы запас знаний передавать, лекции и семинары вести. Но парадокс в том, что такие миряне упрощенно не осознают, как это у них итак.
Современный подход к ландшафтному дизайну
Запчасти БМВ
Британский суперкар Lightning GT- уже в продаже!
Контакты
конструктор и конструктор
Есенни гледки
Комментариев нет:
Отправить комментарий