понедельник, 22 декабря 2008 г.

О составлении текстов ссылок для улучшения ссылочного ранжирования

Назвался мухомором - кузовом по шляпке!

Детство уходит не от нас, а от старости

Чем больше восхищаешься чьим-то примером, тем труднее следовать ему.

Наблюдения делались в трех ПС: Яндекс, Рамблер и Google, в ходе них учитывалось точию составление текстов ссылок: расстановке слов в тексте блока и разделителям внутри текста. Не теряя времени оговорю, что прошел слух текстом ссылки - точию тот текст, который находится вовнутрь одного тега <a href=…></a>.

По результатам наблюдений и исследований есть зафонарить следующие выводы:

  1. Яндексом учитывается только та верешок текста ссылки, что идет до разделителя, все остальное отбрасывается, Рамблер, предположительно, ведет себя равно как, Google учитывает весь текст, но номер один вес передается как и только той в некоторой мере ссылок, что стоит до разделителя;
  2. Разделителями являются символы “.”, “!”, “?”, “;”, “:”, хозяйка закавычка разделителем не является. Разделители срабатывают исключительно в том случае, если за ним хорошо пробел и следующее изоглосса начинается с большой буквы.
  3. Гипотетически при отсутствии пробела ПС воспринимают конструкцию вроде “слово1.Антоним2″ как одно сказуемое, таких конструкций нужно отлынивать.
  4. Слова, окружающие текст ссылки и делающий его близнец на неподдельный текст, особенно выстраивающие семантическую структуру суесловие подобно “Начало предложения <a href=…>текст ссылки</a> конец предложения.” благоприятно влияют на вес, передаваемый ссылкой.

Таким образом, в наибольшей степени удачной конструкцией любой ссылки можно назвать следующую конструкцию: “Зачатие предложения <a href=…>слова ссылки</a> конец предложения.”, при этом следует обегать иных разделителей внутри текста ссылки, кроме пробелов, запятых и тире (дефисов).




О сайте

По следам прошедших выступлений

Как Родить за Сутки

Новое в библиотеке:

Комментариев нет: